«ВСЯ РОССИЯ-2020»: семинар-презентация «Работа PR-служб СМИ в эпоху COVID-19»

A A= A+ 21.09.2020
   Как выжить в период пандемии? Пожалуй, нет такого издания или телеканала, которого бы не волновал этот вопрос. Оказывается, в этот сложный период можно не только сохранить свою аудиторию, но и увеличить интерес к своему СМИ с помощью цифровых технологий. Своим, весьма успешным, опытом работы в период коронавирусной инфекции поделась Анна Старкова, руководитель пресс-службы РИА Новости и Sputnik.     Анна Старкова считает, что для продвижения своего издания  писать классические пресс-релизы уже не имеет смысла. Чтобы преодолеть любую кризисную ситуацию, &n...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER