«ВСЯ РОССИЯ-2020». Ковид-телевидение. Влияние пандемии и новых технологий на контент ТВ и работу новых медиа

A A= A+ 23.09.2020
Представители крупных российских СМИ поделились, как им пришлось перекраивать процессы, и как это повлияло на дальнейшую работу. Появление вируса для всех стало неожиданностью, но представить, насколько он повлияет на дальнейшую жизнь – было невозможно. Подстроившись под новые реалии, многие компании навсегда поменяли и отношение к работе, и принципы.   Управляющий директор РБК Илья Дронов рассказал, что компания не только отказалась от аренды нескольких этажей здания, навсегда перевела большую часть сотрудников на «удаленку» и ввела «гибридный график&raqu...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER