«Вся Россия – 2019». Специальные рекламные предложения и работа с ключевыми клиентами печатных СМИ

A A= A+ 25.09.2019
О специальных рекламных предложениях и работе с ключевыми клиентами рассказал журналистам заместитель Генерального директора газеты «Московский комсомолец» Олег Воробёв. Он сообщил, что сегодня «Московский комсомолец»–  один из крупнейших медиахолдингов страны, который объединяет несколько десятков изданий самой разной направленности. Первый номер газеты вышел в свет в декабре 1919 года, и в декабре 2019 года коллектив компании отметит 100-летие своего издания. За прошедшие годы небольшая газета превратилась в настоящую корпорацию по производству и расп...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER