"Вся Россия-2019". СМИ вынуждены объединяться в холдинги, но не везде этот опыт приносит желаемый результат

A A= A+ 22.09.2019
Это эффективнее и экономнее, объединяться в холдинги, считают одни участники встречи. Другими словами  - это принцип выживания, когда теле, радио, соцсети , газеты работают в одной организации и под единым управлением. Олег Калугин, министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области отметил: «СМИ не умирают. Просто идет процесс переформатизации. Мелким компаниям нужно объединяться в холдинги и есть лидеры, к которым и нужно присоединяться. Представители прессы должны понимать, что в холдинге они как раз получат все то, что не получали на своих отдельных площадк...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER