«Вся Россия-2019». Переосмысление термина «Пропаганда» в высококонкурентной среде международных СМИ.

A A= A+ 25.09.2019
Не только о доступности, но, в первую очередь, о качестве и достоверности информации шла речь на мастер-классе Анны Астаховой. Исполнительный директор по образовательных проектам Медиаинститута общественного здоровья делилась собственным профессиональным опытом с участниками медиафорума.  Астахова отметила, что за годы работы убедилась: качественная работа журналиста невозможна без экспертного сообщества. Поскольку полноценный материал может быть построен только на основе нескольких авторитетных экспертных мнений. При этом, мнения должны отражать ситуацию с диаметрально разных позиц...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER