«Вся Россия-2019». Новые медиа и «старые» СМИ: от конкуренции к коллаборации

A A= A+ 25.09.2019
Даниил Запятой, директор департамента специальных проектов Агентства «Социальные сети» Новые медиа, также как и традиционные СМИ – это средства массовой информации, считает Даниил Запятой, директор департамента специальных проектов Агентства «Социальные сети». Ютуб, и ВКонтакте, Фейсбук - это точно такое же средство массовой информации. Если там не ограничены настройки конфиденциальности, то её могут видеть все. - И на мой взгляд лучше иметь 5 тысяч уникальных подписчиков в соцсетях, чем миллионы накрученных. Сейчас количество подписчиков далеко не самый ...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER