«Вся Россия-2019». Мастер-класс «Составление коммуникационной стратегии как первый шаг SMM-продвижения»

A A= A+ 23.09.2019
Участникам форума «Вся Россия-2019» порекомендовали не упускать из виду такую мощную социальную платформу, как Инстаграм. Ирина Кормильцева, директор по маркетингу в коммуникационном агентстве CBCG и Instagram-блогер, рассказала о последних требованиях к аккаунтам и основных правилах ведения страницы для привлечения внимания целевой аудитории. Существует целый ряд механизмов для того, чтобы без лишних финансовых вложений заявить о себе тем людям, которым адресован контент аккаунта. - Ваше СМИ должно стать подружкой для подписчиков, которые каждое утро читают вас, чтобы ...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER