«Вся Россия-2019». Как продавать прессу, когда все вокруг говорят, что не читают

A A= A+ 23.09.2019
По мнению Алексея Иванова, генерального директора UD “Bauer Media Group”, падения читательского интереса нет.   - Многие говорят, что проблема в интернете. Что он забирает всю читательскую аудиторию. Но это не так, - отметил спикер.  -В интернете читателей больше, но им нужны краткие истории, мы ориентируемся на другого читателя, кому интересны истории с продолжением.   Почему покупают развлекательную прессу меньше, чем раньше? Оказывается, огромное влияние на этот фактор оказало закрытие газетных  киосков. Продажа перешла в супермаркеты, и это не со...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER