Традиционные СМИ: Новая стратегия развития

A A= A+ 10.10.2018
Елена Шитикова – исполнительный директор Гильдии издателей периодической печати и ее коллеги на форуме Вся Россия в формате дискуссии искали пути заработка в Медиа и ответ на вопрос, необходимо ли СМИ идти в социальные сети. Лейтмотивом в выступлении Елены прозвучала мысль о том, что современная газета, чтобы стать конкурентоспособной, должна меняться и применять в своей работе новые медиа-технологии. Елена Шитникова: Главной проблемой рынка печатных СМИ за последние годы стало не падение доходов из-за сокращения тиражей, а нежелание следовать инновациям, нежелание учить...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER