Суперуспешные компании делают ставку на персонализацию

A A= A+ 12.09.2018
«Технические решения за последние 10 лет разработаны для рекламодателей, а не для СМИ. Весь российский диджитал–рынок идёт по стопам западного, но у нас всё гораздо хуже. Есть вещи, которые в принципе в России невозможны. Но вы – первый и главный элемент в цепочке «контент-пользователь», - начал свое выступление Юрий Фриштер. Похоже, он хорошо знает, как захватить внимание аудитории с первой секунды. По мнению спикера, главный тренд, который способен удержать внимание пользователя – персонализация. На это делают ставку суперуспешные компании, социальные сети и сервисы. ...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER