СЕО агентства Breaking Trends, секретарь СЖР Юлия Загитова: Медиатренды 2022 - чего ждать, о чём переживать и на что обратить внимание

A A= A+ 26.01.2022
Есть тренды спонтанные, которые появляются в связи с какими-то крупными инфоповодами или нововведениями в индустрии. А бывают тренды-последствия, которые становятся продолжением уже случившихся событий. В 2021 году таких событий было немало, поэтому уже сейчас можно сделать кое-какие выводы о том, что нас ждёт в 2022. 1. Прощание со старым и поиск нового трафика Для интернет-медиа год был хоть и урожайный на трафик (спасибо, пандемия), но не самый удачный. И причина этому — политика Яндекс для медиа. Согласно данным Liveinternet, за год количество переходов на сайты СМИ с &laq...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER