«Печатные СМИ переживают снижение продаж, тиража и объема рекламы. Но газеты не умирают»

A A= A+ 13.09.2018
По мнению секретаря СЖР Владимира Касютина, человек, который заходит на сайт, в первую очередь, должен понять, где и как можно купить газету или подписаться на нее. «Издание общественно-политических газет, - низкорентабельный бизнес, но нужно работать с розницей, удерживать аудиторию и оптимизировать расстановку сил между производством сайта и газеты», - считает секретарь СЖР. СМИ часто не понимают, зачем они существуют в социальных сетях: «Часто мы выкладываем ссылку на сухой материал в социальную сеть, где все по-другому. Газетный контент в социальных сетях не ну...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER