Михаил Буданов рассказал о пяти шагах по созданию стратегии в социальных медиа

A A= A+ 11.06.2019
Как компании стать интересной и успешной в социальных медиа? Своим опытом с участниками ИНФОРУМА в Ставрополе поделился руководитель направления new media Mail.ru Group Михаил Буданов. Он дал пошаговую инструкцию специалистам пресс-служб по разработке стратегии позиционирования компании в социальных сетях, на Интернет-каналах. Первым делом нужно определиться с коммуникационными целями, подчеркнул эксперт. Обычно их не формулируют, а сделать это важно. Нужно спросить себя: для кого и что делает компания? Это поможет понять, куда двигаться дальше, как позиционировать себя, какие ...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER