Между рекламой и творчеством: баланс для СМИ обсудили на Инфоруме в Барнауле

A A= A+ 16.08.2024
  Внимание читателей, как и эксклюзивный контент, можно успешно продавать, оставаясь при этом в «нишевой» журналистике. Как это работает, участникам рассказал питерский эксперт Игорь Павловский. Современные реалии ставят перед СМИ сложные вопросы, от решения которых зависит судьба любого издания. Один из ключевых – как заработать и не потерять аудиторию, оставаясь при этом верными  журналистским традициям. О своем опыте балансирования между коммерческими и творческими задачами поделился в рамках мастер-класса Инфорума  главный редактор издания "Де...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER