Инфорум в Волгограде: «Нужно уметь запустить кино в сознании читателя»

A A= A+ 05.09.2018
- Писать репортаж нужно так, чтобы читатель мог это пережить, нужно уметь запустить кино в сознании читателя, создать эффект присутствия. Это то, что обязательно в репортаже, - начал свое выступление Александр. Первый прием называется «Тележка». - Используем те существительные, которые можно положить в тележку. Микрофон можно? Бутылку воды можно? А революцию? А парадигму? Когда мы говорим теми существительными, которые кладут в тележку, читатель видит, - объяснил журналист. Второй прием – максимальная конкретизация. Например, писать не «собака», а «спаниэль». Так...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER