ИНФОРУМ в Волгограде: Нейромаркетинг в помощь современному издателю

A A= A+ 14.08.2019
Удержать внимание аудитории – задача не из легких. Но уже сама тема второго мастер-класса ИНФОРУМа собрала кворум представителей волгоградских СМИ. «Из принта в диджитал» - это путь, который надо пройти сегодня, чтобы остаться на плаву и в профессии. Совмещение бумаги и Интернета – куда писать сначала, куда потом? Как вдвое повысить кликабельность заголовка? Как один человек может «от» и «до» создать наполнение сайта? На все вопросы ответил директор по стратегическому развитию Рекламного альянса издателей Максим Сычёв. По его экспертному мнению, скоро всю работу будет делать искус...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER