ИНФОРУМ в Сколково. «Как поймать молодёжь или где нам взять «другую» аудиторию?»

A A= A+ 29.04.2019
Елена Шитикова, исполнительный директор предприятий печатной индустрии (ГИПП) провела мастер-класс «Как поймать молодежь или где нам взять «другую» аудиторию?» Спикер отметила, что для того, чтобы «зацепить» молодежную аудиторию, нужно хорошо понимать, где, как и чем она живёт. Что делает молодое поколение в соцсетях? -       Это удивительно, но современные дети общаются лично и читают тексты гораздо больше, чем поколение начала двухтысячных, - отметила Елена Шитикова. Затем она проанализировала вёрстку отечественных и ...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER