ИНФОРУМ в Кургане. Как продать газетную площадь, а читателям получить удовольствие от рекламы

A A= A+ 28.05.2019
Как продать газетную площадь, а читателям получить удовольствие от рекламы - рассказал заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец» Олег Воробьёв. - Будущее у печатных газет однозначно есть, - начал разговор Олег Воробьёв, заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец», руководитель МК-Регион, шеф-редактор региональных и зарубежных проектов, который выступил спикером на одной из площадок ИНФОРУМа, проходящего в Кургане. И этим вызвал большие симпатии у редакторов и журналистов печатных СМИ, которым в последнее время настойчиво предрекают угаса...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER