ИНФОРУМ в Ижевске. Олег Воробьев: клиенты покупают креативы в рекламе, а не газетные площади

A A= A+ 14.08.2021
Какой должна быть реклама на площадях современных газет, чтобы она не раздражала читателя, а вовлекала его в чтение, рассказал на «Инфоруме» в Ижевске Олег Воробьев, заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец». Для участников интенсива он провёл мастер-класс «Нестандартные продажи рекламы в печатных СМИ». Прежде чем говорить о рекламе, нужно обратить внимание на качество контента газеты, считает спикер. – Времена у нас тяжёлые. Зарабатывать деньги очень важно. Реклама может продаться только при качественной журналистике и нао...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER