ИНФОРУМ в Челябинске. Мастер-класс Татьяны Яковлевой

A A= A+ 12.09.2018
О точках соприкосновения журналистов и пиарщиков рассказала основатель Московской школы PR, лектор и ментор в Стартап академии в Сколково, Татьяна Яковлева. Она рассказала, как работать в этих условиях, предложила участникам несколько советов, рассмотрев их на примерах реальных кейсов различных компаний – от Альфа-Банка до Макдональдса. Сегодня на то, чтобы заинтересовать человека, у медиа есть 3 секунды, а социальные сети и поисковики забирают аудиторию и монетизацию у традиционных СМИ. Одна из важных мыслей мастер-класса – журналист сам должен быть брендом, вести социальные сет...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER