Дискуссия в Общественной Палате РФ: взаимопонимание в работе с авторскими обществами - один из приоритетов современной журналистики

A A= A+ 06.06.2022
На сегодняшний день 18 из 30 крупных зарубежных рекламодателей ушли из России. Это резко осложнило финансовое положение СМИ. Вещательные организации полагают, что в связи с этим им бы помогла оптимизация структуры расходов. Платежи за авторские права традиционно являются для СМИ необходимой статьей затрат. На встрече вещателей и обществ по коллективному управлению правами (ОКУПов), прошедшей в Общественной палате РФ,  обсуждались подходы к взаимной поддержке представителей индустрии СМИ и авторского сообщества. Председатель Союза журналистов России (СЖР) Владимир Соловьёв ...

Читать полностью на сайте СЖР »

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER